Консоли

Японские магазины начали помечать коробки PlayStation 5, чтобы испортить бизнес спекулянтам

Розничные сети Японии очень креативно подошли к вопросу борьбы с перекупщиками электроники, наживающимися на желающих купить консоль PlayStation 5. Некоторые ретейлеры стали рисовать на коробках произвольные символы или портить упаковку.

Японские магазины начали помечать коробки PlayStation 5, чтобы испортить бизнес спекулянтам

Как и во многих регионах мира, проблема дефицита новых консолей в Японии усугубляется спекулянтами, перепродающими консоли с большими наценками. В прошлом месяце розничная сеть Nojima Denki применила новую политику, начав писать на коробках с консолями имена покупателей, а также вскрывать упаковки контроллеров. Теперь к схожей практике прибегнет и сеть GEO — она уже сообщила покупателям, что будет маркировать коробки с консолями изнутри.

Как и большинство ретейлеров в Японии, GEO разыгрывает возможность купить PS5 в лотерею. Последняя прошла в понедельник с примечанием, что меры по борьбе со спекулянтами уже применяются — для участия требовалось согласие покупателя. В частности, большой крест будет рисоваться на упаковке контроллера DualSense.

Это не первые необычные меры борьбы со спекулянтами в Японии. Ранее в этом году один из ретейлеров запретил продажи покупателям, подозреваемым в спекуляции, создал случайное расписание продаж и позволил делать покупки только участникам местной кредитной программы. В феврале магазин Yodobashi Camera вместо розыгрыша в лотерею попытался продать несколько сотен консолей по принципу «первый пришёл — первый купил». Из этого не вышло ничего хорошего. Сотни покупателей заполнили помещение, толкая продавцов и переворачивая кассовые стойки — в результате пришлось вызывать полицию.

Хотя на начальном этапе PlayStation 5 ставила рекорды по скорости продаж, сейчас она уступает по этому показателю предшественнице PlayStation 4, во многом по вине перебоев с поставками комплектующих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»