MMORPG

Шагоходы, кланы и вдохновляющие игры — подробности сурвайвала Last Oasis

Шагоходы, кланы и вдохновляющие игры — подробности сурвайвала Last Oasis

Издание Wccftech опубликовала большой материал по игре Last Oasis — это MMO-песочника от инди-студии Donkey Crew. Журналисты спросили разработчиков про игровой транспорт, интерес от игры без друзей и многое другое.

Сеттинг игры, возможности

Last Oasis — новый сурвайвал про мир, который перестал вращаться, и все, кто выжил на планете, должны постоянно находиться в движении, чтобы спастись от испепеляющего Солнца в огромном открытом мире.

Из-за остановки вращения вокруг своей оси Земля была разделена на две экстремальные зоны — одна раскаленная, вторая замерзшая. Осталась лишь узкая полоска на границе, где все еще возможна жизнь. Эта полоса двигается со скоростью обращения планеты вокруг Солнца.

Для выживания вся жизнь вынуждена находиться в постоянной миграции. Игроки будут путешествовать по негостеприимной планете на шагающих кораблях, создавать предметы, искать ресурсы и бороться с другими кочевниками.

Детали интервью

  • В игре будет дружественный огонь, поэтому при сражениях с большим количеством человек нужно быть осторожнее. Разработчики рассказали, что в боях важно командное взаимодействие и позиционирование
  • Уничтожить шагоходы очень сложно — для этого потребуется специальное оружие.
  • Играть в Last Oasis можно и в одиночку, но при этом необходимо опасаться других кочевников. Тем более в игре есть система кланов, поэтому всегда быть одному не придется. Да и в группах интереснее.
  • Разработчики хотят достичь баланса, когда более крупные кланы защищают одиночек и дают им безопасное убежище. 

Нам придется подождать запуска, чтобы узнать, как будет работать данная система. У нас есть надежды, что все работает так, как мы планировали.

  • На одном сервере могут находиться до ста человек. По словам разработчиков, на данный момент это самый оптимальный вариант. В будущем студия хочет добиться цели в 150 человек на сервер.
  • Команда хочет пока сконцентрироваться на версии игры для PC. Если все пойдет по плану, то сурвайвал может добраться до консолей, но речи пока об этом не идет.
  • В игре несколько биомов (разработчики даже не знают сколько точно).
  • После релиза в Last Oasis будет “Карта событий”. Это добавит действий на карту, чтобы игроки стремились в одну точку и участвовали в событиях.
  • На строительство шагохода уйдет от двух часов до одного дня. Все зависит от того, на чем сконцентрированы игроки. Это гораздо меньше времени, чем требовалось раньше. Разработчики поняли, что в долгом крафте нет ничего интересного.

Самое интересное, что было во время бета-тестирования — это войны за территорию. Кланы просто сражаются за части оазиса, пытаются расширить свои границы.

  • Разработчики постараются избежать проблем с запуском, как это было у Sea of Thieves. Каким образом это будет сделано, разработчики не рассказывают.
  • Разработчики в команде вдохновлялись разные играми. Кто-то смотрел в сторону EVE Online, Mount & Blade: Warband и даже Dark Souls.

В последнем вопросе журналист Wccftech спросил о том, как Donkey Crew пришла к такому сеттингу игры. По словам разработчиков, они посмотрели на другие MMO, нашли в них недостатки и начали от них отталкиваться.

Например, команда хотела, чтобы у игроков была передвижная база. От сюда появилась идея с кочевниками и войны за территории. После этого разработчики придумали инструменты, решающие проблемы игрового процесса.

После релиза игроки смогут больше узнать о мире Last Oasis через внутрииигровые объекты, механики и вещи. О лоре игре станет известно гораздо больше после выхода игры.

Last Oasis выйдет в раннем доступе Steam 26 марта. Согласно описанию, тестирование игры продлится от 12 до 24 месяцев.

Шагоходы, кланы и вдохновляющие игры — подробности сурвайвала Last Oasis

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США[1], тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд[3]. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков[4]. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»