Мобильные

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)

Как вы знаете, я мейню роль стрелка и часто играю на нижней линии, причем довольно долго играл на Клауде (ну и на Бруно). Но с недавнего момента открыл для себя нового персонажа — Кэрри, которую хоть и понерфили в новом сезоне (уменьшили прирост атаки за уровень), она все равно актуальна. И существенно проще, чем тот же Клауд, к примеру. И урон вы чувствуете едва ли не с самого начала.

Содержание

  1. Плюсы в игре за Кэрри
  2. Минусы в игре за Кэрри
  3. Способности
    1. Огненная метка (пассивное)
    2. Вращающийся огонь
    3. Фантомный шаг
    4. Проворный огонь (ультимейт)
  4. Сборка на Кэрри
  5. Как играть на Кэрри

Плюсы в игре за Кэрри

  • Хороший дамаг на дистанции: она заметно бьет в ранней стадии игры, больно бьет в лейте
  • Высокая скорость атаки. Но ее нужно будет дополнительно забустить, для Кэрри скорость важнее урона
  • Есть контроль, который поможет догнать или убежать
  • Простой геймплей — бить надо ближайшую к себе цель, совсем необязательно выцеливать конкретного персонажа
  • Может стоять на линии в соло, но до 6-7 минуты

Минусы в игре за Кэрри

  • Нет нормального эскейпа, только небольшой прыжок, который не поможет перепрыгнуть стены
  • Очень боится любого контроля
  • Раскрывается в лейте, до которого надо дожить, а еще — подойти к нему с нормальным количеством айтемов
  • Эффективность зависит от билда

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)

Я приобрел Кэрри едва ли не неделю назад, у меня всего 20 игр на ней, но с винрейтом 75%. При этом половину победных игр я заканчивал с оценкой MVP, прямо сейчас я играю в Эпик 4. На остальных адк мой винрейт находится в районе 50-60%. Кэрри может напомнить Вейн из League of Legends (если кто-то свичнулся в «мобильную» версию), но гораздо проще в плане геймплея.

Способности

Огненная метка (пассивное)

Кэрри бьет по врагу и накладывает эффект метки, у которого есть стаки. При первом выстреле под врагом появляется фиолетовый круг и 4 засечки, с каждым ударом загорается 1 засечка. На 5 ударе метка лопается и врагу наносится чистый урон (6-12% от ОЗ). Лесным монстрам наносится максимально 300 урона.

Хорошая способность, которая позволяет эффективно драться против танков. Поэтому Кэрри — обязательный персонаж, если у оппонентов в команде перебор по бойцам/танкам/гибридам.

Вращающийся огонь

Кэрри бросает вперед пульсирующий шар, который наносит физический урон и замедляет противников в полете, а также в месте остановки.

Спелл эффективен в любых замесах, при зачистке леса, а также когда вы убегаете от кого-то или догоняете цель. Замедление заметное, врагам оно очень не понравится, дамаг не очень большой. Надо помнить, что шар замедляет еще и в полете, так что пользуйтесь им чаще. При помощи Огня можно инициировать файты, начинать замесы и помогать своим тиммейтам.

Фантомный шаг

Кэрри прыгает в указанном направлении и выбрасывает в сторону врага (если он находится в рейндже) световой диск, накладывая пассивку. Если активна ульта, то выбрасывает два световых диска.

Если проще, то это — дополнительная автоатака в замесе. Если вы деретесь 5х5, то рекомендую не пользоваться спеллом в самом начале, потому что он может помочь вам уйти от контроля. Применять можно либо когда вы выигрываете/проигрываете тимфайт, и вам нужно догнать/убежать; либо когда вы деретесь не в куче, а группами; либо когда вы потеряли по 2-3 героя с каждой стороны, но при этом драка равная. Прыгать надо не вперед или назад, а вбок, чтобы оставаться в рейндже автоатаки — тогда вы будете наносить дополнительный урон, не теряя темп боя.

Проворный огонь (ультимейт)

Кэрри вместо одного выстрела делает два, но урон от атаки снижается до 50% (на третьем уровне прокачки — до 56%, что все равно эффективнее).

Вот тут надо немного разобраться с цифрами. Вот что мы имеем:

  • Урон от Атаки: 50% — 53% — 56%
  • Продолжительность: 6 — 8 — 10 секунд
  • Снижение скорости атаки: на 20%
  • Увеличение скорости передвижения: 20%

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)

Также не забывайте про то, что вы в ульте используете второй спелл, который делает 2 атаки дополнительно к тем, которые вы делаете. А это значит, что вы должны включать ульту ориентировочно в середине тимфайта, а не в начале, потому что надо использовать ульту вместе со вторым спеллом, иначе эффективность ульты Кэрри падает. Ваше поведение должно быть таким:

— Ждете инициации тимфайта позади своих танков. Если нет инициатора в команде — попробуйте аккуратно поймать противника шаром, но это прям в крайнем случае.

— Когда начинается тимфайт, вы бьете ближайшего к себе врага. Это, как правило, танк или боец-инициатор с повышенным количеством ХП — оба являются прекрасной целью для Кэрри. При этом лучше будет бросить шар в толпу, чтобы запустить откат способности.

— После размена 2-3 героев вы подключаете ульту и начинаете прыгать вокруг врагов, чтобы наносить дополнительный урон. В ульте вы делаете 2 выстрела вместо одного, плюс прыжок посчитает 2 выстрела — и следующая атака уже нанесет чистый урон. Если все сделать правильно, то танков можно сдуть секунд за пять.

Сборка на Кэрри

Поскольку она очень зависима от айтемов, нужно найти правильную сборку. Мне больше всего нравится вот такой вариант:

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)

Объясню, почему так:

Бесконечная битва — это кор-айтем на Кэрри, потому что дает кучу приятных и стакающихся с ней баффов. Если бы еще поднимал скорость атаки, цены бы ему не было

Золотой посох — второй кор-айтем на Кэрри, потому что дает скорость атаки и урон. В принципе, больше ей ничего и не надо.

Говорящий с ветром — не очень популярный выбор на Кэрри, потому что некоторые игроки предпочитают играть сейфово и закрываются Бессмертием и/или Крыльями. Опционально, конечно, мне больше нравится держаться от тимфайтов подальше и бить с руки как можно быстрее. Но если вы чувствуете, что вам не дают жить ассасины, или вы слишком быстро умираете в тимфайтах, то надо подумать над выбором предметов на защиту.

Как играть на Кэрри

Сейчас с этим нет никаких проблем, потому что все уже привыкли играть либо в 2-1-2 (адк на боте), либо 1-1-1-2 (адк на боте плюс лесник), либо реже в 1-3-1 (адк в миде с двумя танками с масками). В любом случае вы один не останетесь.

Стартуем с красного, затем забираем зеленый кемп и выходим на линию. Это при условии, что вам помогают — иначе после красного придется бежать на линию, чтобы отпушить потом вернуться на зеленую. Постарайтесь драться за монетку и забирать ее себе — в принципе, Кэрри довольно неплохо мешает крипить монстров, если вы отстаете по темпу. Разменивайтесь с врагом и не подставляйтесь.

Правда, Кэрри не наносит тонны урона в самом начале, как тот же Грэйнджер, поэтому просите союзников вовремя приходить на черепаху, либо на ганги. Старайтесь сконцентрироваться на фарме — вам нужно быстро дойти до своих кор-предметов, и явных файтов лучше избегать. Но при этом размениваться 1х1 и 2х2 очень полезно — когда ваша пассивка прокает, врагам становится больно.

Поведение в мид и лейт-гейме одинаковое — аккуратно фармим, деремся издалека, бьем ближнего. Доминация происходит за счет вовремя включенной ульты и своевременных прыжков, а также быстрой скорости атаки. Ну и про боевые заклинания свои не забывайте — я бы рекомендовал Щит (если много дамагеров), Очищение (если много контроля, но его немного понерфили), существенно реже — Вспышку. Мне вообще кажется, что Вспышка на адк — не лучший выбор, но есть ярые сторонники такого варианта.

Удачного взятия Легенды!

Mobile Legends: гайд на Кэрри (Karrie)Sergey Park

Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась — залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»