MMORPG

Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands

Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands

Некоторые игроки остались недовольны новым экраном создания персонажей, появившемся в закрытом альфа-тесте расширения Shadowlands для World of Warcraft. Об этом сообщило издание PC Gamer.

По словам автора издания, для альфа-теста вышел новый апдей, который добавлял в игру мелкие нововведения. Одним из них и стала смена экрана создания героя.

Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands

Самым большим изменением стало расположение иконок расы. Если раньше они все располагались в левой части экрана, то теперь расы Альянса расположены слева, а Орды — справа. Как отмечает автор заметки, интерфейс после обновления стал выглядеть более минималистично, из-за чего стал напоминать интерфейс мобильных игр.

Изменения также коснулись кастомизации персонажей  — теперь вместо панели с отображением всех вариантов появились ползунки, с помощью которых можно настроить каждую часть тела.

Недовольными нововведением остались и фанаты игры. Один из них отметил, что в новом дизайне “недостает души”, и при помощи Photoshop воссоздал некоторые визуальные элементы оригинального экрана.

Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands

Ранее датамайнеры обнаружили в файлах альфа-версии расширения упоминания поддержки геймпадов, Blizzard продлила период двойного опыта в WoW на неопределенный срок, а администраторы фанатской сервера Elysium решили обучить геймеров защите от коронавируса с помощью виртуальной чумы.

Релиз расширения Shadowlands состоится в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

В MMORPG играют по всему миру. Доходы мировой индустрии MMORPG в 2005 году превысили 500 млн долларов США, тогда как доходы западных издателей в 2006 году превысили $ 1 млрд. К 2008 году плата за подписку западных игроков выросла до $ 1,4 млрд. В World of Warcraft, популярной MMORPG, в ноябре 2014 года было более 10 млн игроков. После запуска в 2011 году Star Wars: The Old Republic была объявлена «самой стремительно развивающейся MMORPG в истории» из-за того, что в течение 3 дней к ней было привлечено внимание более 1 млн игроков

По материалам: shazoo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»