Мобильные

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

Наконец-то компания Zeptolab после долгого молчания соизволила порадовать пользователей новым тайтлом под названием Bullet Echo. И, если честно, игра получилась неожиданной — разработчики специализировались больше на аркадах, чем на шутерах, хотя Bullet Echo и стрелялкой-то назвать сложно. В общем, мы разбирались в игре чуть больше недели, и нам есть, что рассказать.

Bullet Echo — это стрелялка «сверху», и подобный формат нам знаком, например, по Space Marshalls. Хотя сравнение не совсем удачное — в «космических маршалах» все-таки псевдо-3D графика, а здесь прям четкий вид сверху. Из-за этого упрощается реализация игрового процесса, хотя к пониманию игры придется попривыкнуть, ведь мы привыкли видеть шутеры с другой стороны. Впрочем, стадия «принятия» происходит довольно быстро, и мы начинаем ориентироваться в пространстве чуть ли не с первой (очень редко — со второй) игры. Усложняется геймплей тем, что мы не видим всю карту, а только лишь какую-то ее часть перед собой, ограниченную конусом. Причем у персонажа есть два конуса — поле зрения (большой) и дальнобойность (поменьше, да еще и окрашен в красный цвет).

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

Так вот, в Bullet Echo отсутствует кнопка выстрела — как только противник попадает в красный конус, стрельба начинается автоматически, но, как вы понимаете, пули летят рандомно и не всегда попадают точно в цель. Оказывается, что если вы перестаете двигаться, конус атаки сужается чуть ли не до толстой прямой линии, и тогда вы начинаете стрелять четче. Вот вам и первая тактическая составляющая игры — стрелять нужно в статике.

Отсюда и простота интерфейса — левая часть экрана отвечает за перемещение по локации (для этого имеется специальный стик). Важно: если вы ведете стик к самому краю его зоны, то персонаж двигается быстро. Если вы немного сдвинули стик с нулевой точки, то персонаж будет идти медленнее и производить шагами меньше шума. Ваши шаги отображаются на карте (в темноте появляются красные следы), так что передвигаться по карте надо аккуратно.

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркады

На локации располагаются не только ваши союзники и противники, но и полезный лут, который нужно обязательно искать и которым нужно пользоваться. Самое главное — патроны, броня и аптечки, которые помогут вам в бою. Причем если вы не находите патроны, то стреляете не с основного оружия, а со второстепенного, которое вообще не эффективно. Поэтому с респауна сначала бежим на поиск патронов, потом — все остальное. Также по карте разбросаны павер-апы, которые улучшают ваше оружие или броню — например, увеличивает дальность или точность, уменьшает отдачу, броня поглощает больше урона, а пули становятся разрывными. Непонятно, каким образом они спаунятся, и здесь, конечно, все зависит от удачи.

Интересный момент — в игре много разных персонажей, которые отличаются по игровому процессу. Есть, например, дефолтный «солдат» — у него среднее количество ХП и автомат в руках. Вы как раз начнете знакомство с игрой вместе с ним, но потом вам будут встречаться и другие юниты. Например пулеметчик — медленный, но с большим количеством здоровья и пулеметом, в котором помещается куча патронов. Или снайпер — у него большой конус, благодаря чему он видит дальше и стреляет точно. Зато у него 5 патронов в магазине, и если он промахнулся, то будет долго перезаряжаться, и в это время его можно попробовать зажать и убить. В общем, у каждого есть свои плюсы и минусы, от которых и нужно выстраивать свою рабочую стратегию. Юниты выпадают из лутбоксов, а еще их можно прокачивать.

Ах да, вот еще что важно — игровая зона постоянно сужается, так что вам все равно придется попереубивать друг друга, чтобы выжить. Но из-за небольшого количества игроков сессии получаются короткими, что приятно, и за 5 минут можно спокойно сыграть 2-3 игры. Для мобильного гейминга такие тайминги только в плюс, и в Bullet Echo вполне можно поиграть в общественном транспорте или в очереди, а может даже и на перемене.

Bullet Echo — необычный тайтл от известного разработчика, который пробует себя в новом жанре. В игре есть некоторое количество багов, с которыми Zeptolab борется, постоянно выпуская патчи, так что в ближайшие месяцы она должна резко должна стать популярной. Нет, киберспортивной дисциплиной она не станет — слишком рандомная и аркадная, но в качестве фан-турниров ее вполне можно использовать. Короче, рекомендуем попробовать!

Bullet Echo — королевская битва с примесью аркадыSergey Park

Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась — залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»